Консультации

 

 

Здесь вы можете задать вопрос по проблеме вашего устройства

Уже заданные вопросы

    Сосновская Ирина|iРаd Air|20.3.2018

ПРЕТЕНЗИЯ 27 января 2018 мною был отдан в сервисный центр «РемонтТех», расположенный по адресу: город Красноярск, ул. Авиаторов, 39, в ремонт фотоаппарат NICON Cooplix p 530 по квитанции № А9113. Фотоаппарат находился в исправном состоянии, с дефектом нечеткое (размытое) изображение, остальные функции были исправны. Выполнение работ по ремонту было обозначено в 2 этапа: проведение диагностики, в целях установления причины выявленного дефекта и непосредственно его ремонта. Срок проведения диагностики, обозначенный представителем сервисного центра составлял - 1 день, срок ремонта не более 45 дней. В обозначенный день проведения диагностики, т.е 28 января 2018, информацию о ее результатах мне не предоставили. Лишь, 12 февраля 2018, в телефонном режиме представители сервиса сказали о выявленном дефекте, а именно необходимости замены материнской платы и сроке ее замены - в течение одной неделе. Так как в указанный срок, информации о готовности работ по ремонту мне не предоставили, 26 февраля 2018, я была вынуждена приехать в г. Красноярск за получением фотоаппарата после ремонта. В сервисном центре мне уже сказали, что фотоаппарат не подлежит ремонту. На мое требование вернуть фотоаппарат, мне предоставили его, полностью в нерабочем состоянии, сославшись на разряд аккумулятора. После его зарядки, фотоаппарат также не включился. Представителем сервисного центра, сославшись на отсутствия мастера на рабочем месте в связи с его болезнью, были даны обещания разобраться в сложившейся ситуации, а именно проведения ремонта фотоаппарата или его возврата в техническом состоянии, которое было при его сдачи в сервисный центр. До сегодняшнего дня фотоаппарат мне не возвращен, информации о дате возврата и причинах его выхода из строя, мне не предоставляется. В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: - назначить исполнителю новый срок; - поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; - потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); - отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). На основании вышеизложенного, выражаю отказ от выполнения работ по ремонту фотоаппарата марки NICON Cooplix p 530 и требую произвести его возврат, в технически исправном состоянии с дефектом «размытое изображение» на момент его сдачи в сервисный центр, с возмещением мною понесенных расходов. Требование потребителя подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня его предъявления. Нарушение установленных законом сроков удовлетворения заявленного требования будут расцениваться как повод для обращения в судебные инстанции.

Посмотреть ответ на вопрос

    Наташа|iРаd Air|27.1.2017

Здравствуйте! Недавно купила новый оригинальный кабель для зарядки планшета. Сначала все было хорошо, но вчера он перестал заряжать. Приэтом очень сильно нагревается разъем. Что это может быть такое?

Посмотреть ответ на вопрос

    Иван|iРаd Air|08.2.2016

Здравствуйте! Я разбил стекло на моем Ipad Air, и я не могу понять в чем разница между 1) Замена стекла (тачскрина) 2) Замена дисплея (экрана) , не могли бы вы меня проконсультировать?

Посмотреть ответ на вопрос

    Денис|iРаd Air|27.9.2014

Добрый день у меня ipad air space gray. Нужна замена дисплея. Сколько будет стоять замена дисплея на оригинальный с работой. И точно ли ваши дисплеи оригинальные.

Посмотреть ответ на вопрос

    Денис|iРаd Air|27.9.2014

Добрый день у меня ipad air space gray. Нужна замена дисплея. Сколько будет стоять замена дисплея на оригинальный с работой. И точно ли ваши дисплеи оригинальные.

Посмотреть ответ на вопрос

    Денис|iРаd Air|27.9.2014

Добрый день у меня ipad air space gray. Нужна замена дисплея. Сколько будет стоять замена дисплея на оригинальный с работой. И точно ли ваши дисплеи оригинальные.

Посмотреть ответ на вопрос

    Денис|iРаd Air|27.9.2014

Добрый день у меня ipad air space gray. Нужна замена дисплея. Сколько будет стоять замена дисплея на оригинальный с работой. И точно ли ваши дисплеи оригинальные.

Посмотреть ответ на вопрос

    Денис|iРаd Air|27.9.2014

Добрый день у меня ipad air space gray. Нужна замена дисплея. Сколько будет стоять замена дисплея на оригинальный с работой. И точно ли ваши дисплеи оригинальные.

Посмотреть ответ на вопрос

 

Статистика

  • Уже 6 лет чиним устройства фирмы Apple
  • 2000 успешно отремонтированных устройств
  • 30 минут — среднее время ремонта у нас в сервисном центре
  • Выполнено 2000 замен тачскрина у iPhone и iPad

Доп. услуги

 

Сохранить страницу:

 
Консультации по ремонту
Задайте вопрос специалисту

Как происходит ремонт

  • Можно позвонить и вызвать курьера или приехать лично в офис
  • После бесплатной диагностики и согласования цены начинаем ремонт
  • Оплата только после полной готовности и проверки
  • Забрать можно в офисе, либо вызвав курьера