Ответ на вопрос

    Екатерина|iPad 2|27.11.2016

Здравствуйте. 18 октября я обратилась к вам, в ремонтный центр. У меня Ipad 2, погас экран,само устройство работало, звуковые эффекты и темно-синий экран. Я отдала в ремонтный центр своё устройство на диагностику. Причину установили либо падение,либо попадание влаги, хотя ни того ни другого не было.. Мне позвонили на следующий день и сказали что нужна замена тачскрина. За работу я отдала три тысячи семьсот рублей, через несколкьо дней забрала устройство. Пользуеюсь я планшетом крайне редко, и сегодня,буквально час-два назад я столкнулась с той же проблемой. Все то же самое происходит с планшетом. Что нужно делать? Я совершенно не понимаю причины. Есть ли гарантия на ваши услуги?

    Admin|24.12.2016

гарантия описана в вашей квитанции,конечно

К списку вопросов

Статистика

  • Уже 6 лет чиним устройства фирмы Apple
  • 2000 успешно отремонтированных устройств
  • 30 минут — среднее время ремонта у нас в сервисном центре
  • Выполнено 2000 замен тачскрина у iPhone и iPad

Доп. услуги

 

Сохранить страницу:

 
Консультации по ремонту
Задайте вопрос специалисту

Как происходит ремонт

  • Можно позвонить и вызвать курьера или приехать лично в офис
  • После бесплатной диагностики и согласования цены начинаем ремонт
  • Оплата только после полной готовности и проверки
  • Забрать можно в офисе, либо вызвав курьера