Российские операторы перестали сомневаться в Apple

Российские операторы перестали сомневаться в Apple

Apple смогла доказать операторам России, что может быть востребованной и популярной даже в Сибири. Напоминаем, что некогда продукция iPhone полностью исчезла с витрин отечественных операторов по никому неизвестной причине. Но после длительной паузы всем полюбившиеся смартфоны вновь заполнили магазины мобильной тройки.

По данным Bloomberg, в 2013 году продажи смартфонов компании выросли до одного с половиной миллиона устройств, а рыночный объем составил один миллиард долларов. Все это произошло, не смотря на то, что в средине 2012 года российские операторы отказались продавать продукцию Apple.

Игнорирование яблочной компании мобильными операторами началось по причине того, что Apple надеялась на самостоятельное покрытие затрат на субсидирование и продвижение iPhone, как это происходит во многих других странах, в том числе и в США. Но в России, как известно, сложно реализовывать модели с большими скидками, которые затем возмещаются из-за оплаты абонентом длительного и дорого контракта на предоставление услуг. Российское законодательство не разрешает реализовывать товар, который в свою очередь обязывает приобретать другой. В это же время операторы не пошли на условие производителя и отказались продавать мобильные устройства по обязательной минимальной цене по требованию самой компании.

В своей ответной реакции Apple обратилась к «Связному». И уже в 2013 году эта сеть продала около 700 тысяч iPhone.

Чтобы поддержать свой статус лидеров, мобильная тройка пошла на уступку, и сотрудничество возобновилось: Мегафон, Вымпелком и МТС начали продажу iPhone спустя 3 года после разрыва коммерческих отношений.

С одной стороны, у них не было выбора. С другой стороны, сотрудничество с Apple ещё никому не вредило. Также аналитики подмечают, что в России заметно возросло количество лицензионных сервисных центров, в которых можно качественно заменить стекло iphone 5s и отремонтировать другую технику Apple.

все новости »

Статистика

  • Уже 6 лет чиним устройства фирмы Apple
  • 2000 успешно отремонтированных устройств
  • 30 минут — среднее время ремонта у нас в сервисном центре
  • Выполнено 2000 замен тачскрина у iPhone и iPad

Доп. услуги

 

Сохранить страницу:

 
Консультации по ремонту
Задайте вопрос специалисту

Как происходит ремонт

  • Можно позвонить и вызвать курьера или приехать лично в офис
  • После бесплатной диагностики и согласования цены начинаем ремонт
  • Оплата только после полной готовности и проверки
  • Забрать можно в офисе, либо вызвав курьера